Сервисный робот WayBot, созданный выпускниками и учащимися опорного Донского государственного технического университета Ростова-на-Дону, стал сотрудником местного зоопарка.
Планируется, что робот-кассир будет встречать посетителей, продавать входные билеты, рассказывать о жизни зверинца, а также печатать билеты, купленные гостями на сайте учреждения. Помимо этого, по данным разработчиков, на сенсорный экран WayBot выводит актуальные новости о обитающих в зоопарке животных и анонсировать события, - пишет РИА Новости.
«Наша команда старается сделать зоопарк мобильным и удобным для наших гостей, и я думаю, робот WayBot станет любимчиком публики», — заявил директор зоопарка Александр Жадобин. Умная машина будет принимать оплату банковскими картами и при помощи сервиса Google Pay. Робота WayBot презентовали в феврале этого года. Машина была разработана для того, чтобы попытаться заменить человека в повторяющихся операциях: консультации, оплата услуг, экскурсии, печать билетов и фотографий, помощь в навигации.
Islam-today
Социальные комментарии Cackle