AliExpress запустил в России собственную соцсеть

Интернет-магазин AliExpress запустил на территории России соцсеть для покупателей «Клуб шопоголиков» и «Биржу блогеров» AliExpress Connect, позволяющую пользователям зарабатывать на обзорах товаров.

Сообщается, что «Клуб шопоголиков» доступен в мобильном приложении AliExpress — одном из ключевых каналов продаж (на него приходится свыше 60% всех заказов на платформе), - пишет Лента.ру. Функционал сервиса сформировался на базе китайской платформы iTao, где можно обсуждать покупки и делиться фото.

Биржа AliExpress Connect готова для взаимодействия между верифицированными блогерами как из числа пользователей AliExpress, так и внешних площадок. Она позволит пользователям монетизировать контент: бренды будут публиковать заказы на обзоры, за которые будет выплачиваться гонорар, установленный заранее.

Islam-today

Социальные комментарии Cackle