Сервис Google Тренды сообщил, как пользователи выбирают подарки через Интернет. Специалисты провели анализ поисковых запросов в преддверии серии праздников: Дня святого Валентина, Международного женского дня и Дня защитника Отечества.
Наибольшее количество запросов про подарки отмечается перед Новым годом и в феврале-марте. Выяснилось, что запрос «подарок девушке» активно ищут трижды в году, а «подарок жене» — всего 2 раза в год. При этом подарок девушкам пользователи ищут в 3,5 раза чаще, чем супругам, а парням — в 1,7 раза чаще, чем мужьям. Также оказалось, что женщины покупают подарки активнее, чем мужчины: даже к 8 марта на долю пользователей женского пола приходится 64% поисковых запросов (мужчины — 53%).
В преддверии Дня святого Валентина популярным подарком становятся украшения, к примеру, часы (40%), кольца (12%) и браслеты (19%). При этом чаще всего влюбленные дарят друг другу розы (14%) и пионы (8%). На 23 февраля традиционными подарками остаются носки и белье. В феврале объем запросов об этих подарках растет в 3 раза. В минувшем году появился новый тренд — «букет из носков» и «танк из носков».
На 8 марта подарки ищут чаще, чем для предыдущих 2 праздников. В частности, количество запросов о цветах возрастает в 5 раз. Пользователи чаще всего поздравляют своих подруг, мам, сестер, бабушек и дочерей тюльпанами (21% запросов), розами (8%), гиацинтами (10%).
Islam-today
Социальные комментарии Cackle