Психологи: Люди пьют бутилированную воду из-за страха смерти

Страх смерти и желание достичь бессмертия оказались ключевыми причинами, почему люди приобретают бутилированную воду. Подобное заявление сделали психологи в статье, размещенной в журнале Applied Environmental Education & Communication, которая посвящена влиянию рекламы на поведение людей.

По мнению экспертов, людей пугает мысль о смерти и любыми способами они пытаются ее отсрочить, в том числе, выбирая воду, фасованную в бутылки, поскольку она якобы чище и безопаснее, однако по факту от водопроводной не отличается. Было выявлено, что люди видят в бутилированной воде «целебные свойства» из-за рекламы, которая манипулирует их сознанием посредством каких-то жизненных вещей, например, хорошего здоровья и красоты.

Данный факт доказывает то, что в странах, где вместо красивой картинки будущего в рекламе, напротив, рассказывают о вреде пластика для окружающей среды и выгоде от перехода на более бюджетную воду из-под крана, люди от фасованной воды отказываются.

Islam-today

Социальные комментарии Cackle