19 ноября в 10 часов утра в зале заседаний парламента открылось тринадцатое заседание Госсовет РТ.
Президиум внес на рассмотрение парламентариев 38 вопросов, в том числе 9 проектов законов Республики Татарстан и 23 федеральных законопроекта и законодательные инициативы законодательных собраний субъектов Российской Федерации. Позже повестка дня была расширена до 46 вопросов.
Во втором чтении планируется рассмотреть законопроект о бюджете республики на 2016 год.
Islam-Today
Вера в предопределение – это глубокая убежденность в том, что все, что происходит в этом мире, Вселенной, все, что совершается человеком или животным (хорошее и плохое), – все происходит по воле Аллаха.
Иман – основа веры. Это благословение Всевышнего, которое постоянно подвергается изменениям и испытаниям. Порой иман ослабевает и теряет свою крепость. Каждыйраб отвечает за свой иман, который нуждается в постоянной подзарядке. Верующему стоит помнить, что иман является той ниточкой связи между ним и Всевышним. И только укрепление имана укрепит наши отношения с Всевышним Аллахом
Салават – это дуа восхваления и возвеличивания любимого Пророка Мухаммада (мир ему), которую следует выполнять в соответствии с тем, как учил этому посланник Аллаха.
По мнению Ханафитского мазхаба, девушка, достигшая совершеннолетия, может выйти замуж по собственному усмотрению, не спрашивая разрешения у своих родителей. Однако если в данном браке не соблюден принцип равенства между супругами
Сообщается, что Умар (радыйаллаху анху), когда ему помогли сесть на непокорного коня, сказал: «Вы усадили меня на шайтана», то есть назвал шайтаном строптивого коня. Так же сообщается, что однажды посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) назвал шайтаном собаку, а в другой раз назвал шайтаном строптивого верблюда.
Некоторые дозволенные действия могут быть узаконены, но они ненавистны Аллаху. Что же наиболее ненавистно Всевышнему из всего дозволенного?
Что нужно делать после того, как Всевышний примет ваши дуа?
Татарская составляющая российской истории всегда была под запретом: и в царской России, и при Советах. До сих пор “доброжелатели” пишут кляузы, будучи убежденными в том, что татары, изучающие свою историю, совершают преступление.