Заблуждения ХТ о флаге
Это флаг Королевства Саудовская Аравия,
это флаг палестинского «ХАМАС» (движения исламского сопротивления),
а это флаг организации «Хизб ут-Тахрир аль-Ислами».
На них написана шахада – формула единобожия, смысл которой является священным для всех мусульман. Налицо сходство используемой графики во всех трех флагах, понятен смысл написанного, но эти три флага означают настолько разные вещи! Например, адепты секты Хизб ут-Тахрир аль-Ислами прикрываются данным знаменем, заявляя, что якобы они несут знамя Пророка Мухаммада (с.а.в.) и это знамя Ислама и мусульманского Халифата еще со времен Пророка Мухаммада (с.а.в.).
Согласно достоверным хадисам, у Пророка Мухаммада (с.а.в.) был черный или белый флаг без какой-либо надписи. В хадисе от Ибн Аббаса говорится: «Флаг Посланника Аллаха (с.а.в.) был черным, а знамя белым, а на нем написана шахада». Этот хадис передан от Ибн Аббаса только по одной цепочке, по этой причине многие ученые его считают слабым. Но есть и те, кто считают данный хадис достоверным.
Допустим, что на знамени Пророка (с.а.в.) действительно была написана шахада. Но даже в таком случае каллиграфия шахады на этом знамени существенно отличалась от современной каллиграфии. Дело в том, что шрифт текста, которым расписан современный хизбутовский флаг (ровно как саудовский и хамасовский), называется «сульс». Появился этот стиль только в 10 веке, спустя более трех столетий после Пророка Мухаммада (с.а.в.). А дополнительные диакритические знаки, присутствующие на флаге, появились еще позднее.
Вот так выглядел шрифт, на котором был записан Коран в 7 веке:
Что касается государственного флага исламского государства еще со времен Пророка Мухаммада (с.а.в.), то на нем вообще не было какой-либо надписи. Например, у Омеядского халифата был просто белый флаг. У Аббасидского халифата был черный флаг, также без надписи.
Так выглядел флаг Османского государства с 1453 по 1844 год. С 1844 по 1922 год его флаг стал таким:
Так что флаг хизбутовцев не имеет ничего общего ни со знаменем Пророка Мухаммада (с.а.в.), ни со знаменем Халифата.
Р.Гиниятуллин
Читайте также:
-
Коран-хафиз: первые шаги
Для начала нужно научиться читать Священный Коран с правильным произношением, а также в соответствии с правилами таджвида. Если человек может бегло и при этом правильно прочитать одну страницу (подразумевается, что, если страница сложная, он может прочитать её за 1,5 минуты, а если лёгкая – за 1 минуту), он с уверенностью может начинать хифз (заучивать Коран).
-
Большие грехи: спор
Всевышний Аллах говорит:
«Среди людей есть такой, речи которого в этом мире вызывают у тебя восхищение. Он призывает Аллаха в свидетели тому, что у него на сердце, и он – заядлый спорщик» (аль-Бакара, 204).
«Вопрошая: «Наши боги лучше или он (т. е. 'Иса)?», они ссылаются на него перед тобой только ради того, чтобы спорить. Ведь они – люди, которые любят препираться» (аз-Зухруф, 58).
-
Действительно ли намаз мужчины не отличается от намаза женщины?
Один из вопросов, в котором суннитский фикх отличается от ваххабистского - это вопрос выполнения намаза женщиной. Хотя в этом вопросе передается ясные мнение имамов мазхабов, эти люди демонстративно отбрасывают мнение этих великих факихов, хотя говорят, что они понимают Коран и Сунну согласно пониманию праведных предков.
-
Три вида нафса человека
В Коране в отношении нафса упоминается три определения, т.е. существует три вида нафса:
-
Как совершать намаз в автобусе, если тот едет без остановок?
Ассаламу алейкум. Я отправляюсь на автобусе в путь, который продлится два дня, как мне совершать намаз если автобус не будет останавливаться?
-
Афганистан: мусульманские течения и этническое многообразие народов
Афганистан... При одном упоминании этой страны в голове сразу всплывают кадры из военных документальных фильмов, разрушенные дома, нищета, голод, боль, слезы и дети-сироты. Но давайте взглянем объективно на то, что происходит внутри Исламской республики Афганистан сегодня.
-
Эти 4 аята являются самыми драгоценными из всего, что есть в мире
«Кто сделает что-то дурное и обидит свою душу, совершив грех, и потом, попросит прощения у Аллаха - слава Ему Всевышнему! - он увидит, что Аллах Милостив» (4:110).
-
Может ли самоубийство быть предопределено Всевышним?
Вопрос: можно ли объяснить решение человека уйти из жизни предопределенностью судьбы? И правильно ли задаваться подобными вопросами мусульманину?
Ответ: каждый имеет право задать интересующий вопрос относительно судьбы. Наличие такого вопроса не означает, что человек отвергает какой-либо аспект религии. В этой статье мы постараемся разъяснить данный вопрос более детально.