Как харамный кабан подставляет охотника

Как харамный кабан подставляет охотника

«Он запретил вам мертвечину, кровь, мясо свиньи и то, что принесено в жертву не ради Аллаха. Если же кто-либо вынужден съесть запретное, не проявляя ослушания и не преступая пределы необходимого, то нет на нем греха. Воистину, Аллах – Прощающий, Милосердный» (2:173).

Запрещенное исламом

Священная Книга - Коран и Сунна содержат запреты, воистину несущие лишь пользу и блага человеку. Разве не благо для уммы запрещение по шариату харамного животного? Свинья отвратительна даже виртуально. Многие соблюдающие мусульманки при виде ее на экранах ТВ сразу же совершают омовение только из-за того, что они мельком видели  животное, харам из харамов. Медицина этих существ тоже не жалует, и на то есть доказанные основания: свинья, питаясь разного рода отходами, накапливает в себе паразитов, попадающих с кормом, болезнетворные образования в клетках не гибнут при тепловой обработке их мяса. По этой теме изданы книги в России, Украине, Америке. Но кто их читает, идя в мясную лавку. Американский потребитель, информированный о продуктах питаниях, начиная с условий выращивания животных на фермах, как и чем их кормят, тем не менее, предпочитают произведенные по нормам халял продукты, с марками Halal foods, Halal meats в домашних холодильниках. В Европе этот халяльный тренд в моде, в каждой стране что-то да производят по нормам ислама, а что-то закупается. Наши эксперты по межконфессиональным и межэтническим отношениям много говорят об американском социуме.

А с чего бы в Соединенных штатах Америки толерантности не крепнуть и не витать над мультикультурным котлом? Многообразие положительных составляющих на родине доллара быстро превращается в экономическое понятие. В американском сообществе мусульманская умма, исламский уклад жизни с халальным питанием, подвигает американскую нацию  к здоровому образу жизни, что способствует  лояльному отношению к последователям ислама со стороны большинства американцев. Но ни в одной стране мира соблюдающие мусульмане не устроят «царскую охоту» на диких кабанов, иншаАллах.

Не играйте в кабана, охотники

О размерах костромских лесов говорят цифры. Костромская область расположена в зоне южной тайги. Общая площадь ее лесного фонда – 4632 тысячи га (это около трех четвертей площади региона), площадь защитных лесов − 583,5 тысячи га. Эксплуатационные леса занимают 4048,3 тысячи га, в том числе предоставленные в аренду − 1669,5 тысячи га. Помимо костромского льна, лесная и деревообрабатывающая отрасли промышленности играют большую роль в экономике области. Лесной комплекс производит 19% промышленной продукции региона, в нем занято около 30% промышленно-производственного персонала. В деревообрабатывающей отрасли и трудился погибший на охоте житель области.

Разгуливает дикий харамный зверь на свободе, под пулю, предназначенную ему, попал по коварному случаю охотник. Это  не притча и не легенда, а действительная трагедия.

Под Костромой местный житель подстрелил своего товарища, не к месту хрюкнувшего из кустов во время охоты на кабана.

Трагедия произошла в минувшее воскресенье на территории Васеневского участкового лесничества Шарьинского района. Как сообщили в следственном управлении следственного комитета по Костромской области, жертвой стал 37-летний охотник. По данным костромского издания K1News.Ru, он отправился на охоту вместе с другом – раньше оба, предположительно, работали на расположенном в Шарье заводе мебельной компании «Кроностар». У товарищей была лицензия на отстрел дичи, но они, в обход закона, решили пойти на кабана.

В лесу один из друзей, по неподтвержденной информации, решил пошутить – затаился в кустах и немного оттуда похрюкал. Реакция второго охотника оказалось быстрой: он тут же дважды разрядил по источнику подозрительного звука двуствольное ружье ИЖ-43, чем, как отмечают следователи, нарушил правила охоты, которые запрещают «стрелять по неясно видимой цели». Раненный в грудь шутник скончался на месте. Об этом сообщает Газета.Ru

Охота – одно из самых древних, освоенных человеком занятий, почему бы не расстаться с охотой на зверя в 21 веке? Нужное от зверя – мех, шкура, мясо, – можно получать от одомашненных животных и зверей. Что движет охотником? Победа над зверем, светское развлечение? Но ведь и зверь, все тот же дикий и коварный, опасен и просто так не дается пуле охотника. Лес – территория зверей, инородных  они чувствуют.

В Красноярском крае, в Сухобузимском районе мужчина стал жертвой нападения дикого животного, сообщает пресс-служба ГУ МВД по краю. По данным ведомства, 21 октября в лесу в 6 км от поселка Павловщина обнаружены останки 31-летнего мужчины со следами нападения дикого животного.

«Предположительно, мужчина стал жертвой нападения медведя»,  говорится в сообщении. Установлено, что 16 октября мужчина отправился на охоту и должен был вернуться домой 20 октября. Однако в установленный срок дома он не появился, и на поиски пропавшего отправился его родственник, который и обнаружил в лесу тело охотника. Полицейские предупреждают местных жителей, чтобы они воздерживались от походов в лес без крайней необходимости. – сообщают СМИ. Увлечение охотой на Руси было во все времена, (см. книгу «Великокняжеская и царская охота на Руси», в 4-х томах, 1896—1911 гг).

 Ислам не запрещает охоту, но все-таки, наверное, лучше поискать для себя более полезного занятия.

"Если мусульманин посадит дерево и посадит пашню и этим воспользуются одна птица, человек или какое-либо животное, это будет считаться за его милостыню» (Бухари, «аль Харс вельмюзара», Mуслим, «Мюсакат».)

Социальные комментарии Cackle