Образ
-
Личный бренд: зачем и как?
О личном бренде вообще и его месте в жизни современных мусульман, мы говорим с недавней гостьей «Женской гимназии» (проект ДУМ РТ) Дилярой Фаткуллиной, маркетологом, стилистом, дизайнером, имидж-консультантом.
-
"В XX веке мы возвращаемся к тому, с чего начали, - к сатире, политике полуправды"
В литературе разных эпох и исторических вех можно найти отклики на все составляющие жизни человека, в том числе и то, что касается духовности, религиозного и нравственного воспитания. Отдельное место здесь занимает образ муллы, имама, который трансформировался с каждым прожитым годом, от автора к автору, от эпохи к эпохе. О том, какой эволюционный путь прошел мулла как литературный персонаж рассказала Миляуша Хабутдинова, доцент кафедры татарской литературы Института филологии и межкультурной коммуникации КФУ.
-
В Кул Шарифе возобновились лекции об исламе
В мечети Кул Шариф в городе Казани возобновились лекции об исламе
-
Индуисты выбирают медресе
В соответствии с предоставленными отчетами, порядка 15% детей, посещающих исламские медресе в Индии, на самом деле являются индуистами