Рамзан Кадыров предостерег страны Ближнего Востока от "непоправимого"
Глава ЧР Рамзан Кадыров в своем Instagram осудил влиятельные страны Ближнего Востока, которые "вместо того, чтобы сообща заняться разрешением своих проблем порождают новые очаги напряжённости."
По его словам, если не заняться поиском компромиссов сейчас, дальше может случиться непоправимое.
Однажды жила бедная женщина из рода Али (радыйаллаху анху), и нее была дочь. Эта женщина была очень бедной и жила в одной мечети в Самарканде. Затем она вышла на улицу просить подаяния, чтобы обеспечить дочку пропитанием. На улице она встретила правителя Самарканда. Женщина, обратившись к правителю, рассказала, что происходит из рода Али (радыйаллаху анху) и попросила продуктов на день.
Будучи людьми, мы все обладаем греховной природой. Но, как мусульмане, мы должны стремиться отдалиться от этой природы и идти к свету ислама. Если мы не будем противостоять греху, это ослабит наши души и отдалит нас от Всевышнего Аллаха. О необходимости самоконтроля Аллах говорит: "А что касается того, кто боится стоять в присутствии господина своего, защищает свою душу от прихотей и капризов, то, конечно, рай станет его обителью".
Весьма сложно представить себе как можно есть и пить во время чтения Корана. Однако в перерывах между чтением, человек может что-нибудь поесть или попить. Но невозможно одновременно принимать пищу и читать Коран. Слушание Корана является фардом-кифайа (коллективной обязанностью мусульман). Если в собрании, где читается Коран, часть людей будет слушать его, то с другой части присутствующих эта ответственность будет снята. Однако не следует вслух читать Коран рядом с теми, кто занят другими делами.
Вопрос: можно ли объяснить решение человека уйти из жизни предопределенностью судьбы? И правильно ли задаваться подобными вопросами мусульманину?
Ответ: каждый имеет право задать интересующий вопрос относительно судьбы. Наличие такого вопроса не означает, что человек отвергает какой-либо аспект религии. В этой статье мы постараемся разъяснить данный вопрос более детально.
После молитвы посланник Аллаха (мир ему) и его сподвижники не поднимались в спешке и не уходили по своим делам. Передается в достоверных хадисах, что Пророк (мир ему) после намаза произносил зикры и делал дуа.