Интернет-магазины становятся все более халяльными

Новые интернет-предприятия стремятся извлечь выгоду из расширяющегося рынка «мусульманского образа жизни», который, помимо пищи, касается таких сфер, как туризм, мода, кредитные карты и так далее.

Тенденция частично обусловлена ростом доходов в большинстве мусульманских районов Персидского залива и Юго-Восточной Азии, а также расширением выбора для потребителей. В некотором смысле это напоминает о всплеске спроса на предметы роскоши на развивающихся рынках, поскольку состоятельные потребители стремятся выразить свою индивидуальность в том числе за счет того, что они покупают.

Например, мусульманские потребители теперь предпочитают быть полностью «окружены исламом». В частности, они хотят останавливаться именно в отелях для мусульман, где запрещен алкоголь и неприкрытые тела; принимать лекарства, которые были проверены, чтобы исключить присутствие  в них алкоголя или желатина.

Islam-today

Социальные комментарии Cackle