Рождаемость в Челнах растет, а смертность сокращается
Набережные Челны оказались на первом месте по Татарстану по естественному приросту населения. Средняя продолжительность жизни в городе составляет 74 года, что на 4 года больше, чем в среднем по России и на год больше, чем по Республике Татарстан.
Показатель смертности в 2016 году – 8,3 на 1000 человек, что на 3,5 процента ниже, чем в 2015 году, и значительно ниже, чем показатели по РФ и РТ, пишут «Челнинские известия».
Islam-today
Читайте также:
-
Уникальные предметы, имеющие отношения к Пророку Мухаммаду (ﷺ) и его семье
Предлагаем вашему вниманию эксклюзивные фотографии предметов, имеющих отношение к пророку Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует) и его семье
-
Я приняла Ислам ради мужа, а он бросил меня, хотя я жду от него ребенка. Что мне делать?
Здравствуйте!!! У меня такая ситуация. Я вышла замуж за мусульманина в том году в мае. Ради него поменяла веру... (Анна)
-
Видеть сны в хиджабе...
Удивительный фотопроект петербургского фотографа Ксении Диодоровой расскажет вам о жизни марокканских женщин и о причинах, побудивших их надеть платок.
-
Изменятся ли люди, попав в Рай?
Наш мир является местом испытания человека. Здесь нам присущи как благие, так и отрицательные качества. Наряду с тем, что мы можем проявлять чувство любви, добродушия и терпения, мы можем враждовать, ненавидеть, завидовать, жадничать и злиться...
-
Как совершать намаз в автобусе, если тот едет без остановок?
Ассаламу алейкум. Я отправляюсь на автобусе в путь, который продлится два дня, как мне совершать намаз если автобус не будет останавливаться?
-
Дозволена ли для мусульманки обувь на высоком каблуке?
Женщины не должны показывать своих украшений никому, за исключением...
-
Шайтан не подойдет к умирающему, рядом с которым читается эта сура
Можно ли читать Коран рядом с умирающим человеком?
-
Ханифы: кто это такие?
В Священном Коране слово «ханиф» встречается 12 раз – десять раз в единственном числе и дважды во множественном числе. Значение этого слова всегда вызывало вопросы как у мусульманских богословов, так и у историков ислама.