Islam-Today
Драгоценным сокровищем интернета являются некоторые сайты, разработчики которых преследуют цель служения арабскому языку и его наукам, поэтому они разработали инструменты, средства, программы и словари, которые удовлетворяют каждого любителя языка Священного Корана, будь он начинающий студент, продвинутый исследователь, писатель, журналист, или иной человек
Если парень берет в жены русскую девушку, по Шариату она должна изменить свое имя на татарское и до никаха принять Ислам. А если она не согласна? Каково приходится родителям и с той и с этой стороны?
Есть несколько аятов Корана, которые легче всего представить не в том ракурсе, вырвав из контекста
Аллах указал на то, как человек может обрести любовь Своего Создателя, и таких средств множество. Но есть и те, которых Аллах не любит, потому что они сами отказались от того, что могло бы их принести к любви Аллаха. Кто лишает себя любви Всевышнего Аллаха? Каковы признаки лишения любви Аллаха?
Заслужить довольство Всевышнего Создателя – одна из главных целей любого верующего человека, проживающего на этом свете. Все свои поступки и деяния он пытается оценивать именно через эту призму, являющуюся эталоном для любого из нас. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию ряд аятов Священного Корана, в которых говориться о довольстве Всемогущего Аллаха и путях достижения Его.
Милосердие и Прощение Аллаха безгранична, для рабов совершающих тауба, то есть искреннее покаяние, раскаявшись в содеянных ими грехах. Будет ли прощен тот или иной грех после покаяния человека пред Всевышним, решает только сам Всемогущий Создатель, и никто не вправе говорить, что будет он прощен или нет, кроме Него самого.
С точки зрения ислама клятва, как правило, совершается именем Аллаха Всевышнего. При произнесении такой клятвы используются такие выражения, как «валлахи», «билляхи» или «таллахи». Но в то же самое время клятвы Кораном или Каабой, то есть тем, что является священным с точки зрения ислама, так же
Факих сказал: «Факихи передали от Гукба бин Муслима, а он от Самира Аль-Асбахида: «Поистине, этот Самир пришел в Медину и увидел там одного человека, возле которого собрались люди. Самир спросил: «Кто это?» Люди ответили: «Абу Хурайра». Самир подошел поближе к Абу Хурайре. В это время Абу Хурайра что-то рассказывал людям. После того, как он закончил свою речь и остался один, Самир сказал ему..