Уроки тафсира от муфтия Камиля хазрата Самигуллина. Урок 7
На основе интересных и понятных примеров муфтий Татарстана Камиль хазрат Самигуллин раскрывает смысловое значение аятов Священного Корана и причины их ниспослания.
«Тафсир аль-Джалалайн» – это толкование Священного Корана, написанное двумя авторами: Джалал ад-Дин ал-Махалли, преподаватель, не успел написать своё сочинение, и оно было закончено его знаменитым учеником ас-Суюти, который, как говорят, закончил написание тафсира за 40 дней.
Тафсир включает в себя толкование непонятных слов, причины ниспослания аятов и сур Священного Корана (сабаб нузул), виды чтения (кираат) и некоторые полезные хадисы.
Эта передача подойдёт для каждого, кто желает лучше познать свою религию и идти истинным путём.
Конечно, соблюдать законы Шариата тяжело. Особенно в светской стране. Но кто сказал, что рай заслужить легко? И если мы посмотрим на матерей правоверных, то увидим, что им было сложнее, чем нам.
Опубликован список 100 самых влиятельных арабских женщин мира. Арабские женщины оценивались по числу людей, на которых они оказали влияние. Предлагаем вашему вниманию первую десятку рейтинга
Профессор Теясен является председателем департамента анатомии в Чиангмае университета Чианг Май (Тайланд). Ранее он был деканом медицинского факультета того же университета. Во время восьмой медицинской конференции в Эр рияде Теясен встал и сказал следующее:
Скажи: «Воистину, мой Господь увеличивает или ограничивает удел тому из Своих рабов, кому пожелает. Он возместит все, что бы вы ни израсходовали. Он – Наилучший из дарующих удел» (Сура «Саба», аят 39)
По преданию от Абу Умамы (да будет им доволен Аллах), Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Всевышний Аллах дарует каждому, попавшему в Рай...
Каждая сура Священного писания обладает множеством достоинств. Одной из таких сур является 67-я сура Корана - «Мульк». О достоинствах данной суры сказано в хадисах посланника Аллаха (мир ему):
Как следует из хадисов, еще раньше пятница была назначена днем коллективного поклонения для иудеев и христиан. Однако они впали в разногласия, вследствие чего иудеи выбрали субботу в качестве дня собрания, а христиане выбрали воскресение. Тогда как пятница стала уделом мусульман (Муслим, Джума, 19-23).