Самые первые слова, которые услышат верующие, войдя в Рай
Выражение приветствия играет важную роль в жизни обитателей Рая. После того, как они впервые войдут в райские сады, им скажут:
«Войдите сюда с миром [и защитой от любых бедствий], будучи в безопасности» (Аль-Хиджр, 46).
После размещения в Раю им скажут:
«И ангелы будут входить к ним из всех ворот [Рая приветствуя их:] «Мир вам за то, что вы проявили терпение [в земной жизни]! Прекрасна последняя обитель [Рай]!» (Ар-Ра‘д, 23-24).
Читайте также: Правда ли, что ногти – остатки райской одежды?
«Их приветствием в день, когда они встретят Его, будет: «Салям!» [«Мир!»] Он приготовил им щедрую награду» (Аль-Ахзаб, 44).
«Салям!» – приветствует их Господь Милующий» (Йа Син, 58).
Как отмечается в аятах, Всевышний Аллах желает верующим мира в Раю и говорит о том, что они будут в безопасности от любых нежеланных бед и несчастий.
132453
Передается от Джабира ибн ‘Абдуллаха (р.а.), что посланник Аллаха ﷺ сказал: «Обитатели Рая, блаженствующие среди несметных благ, поднимут свои головы, когда на горизонте появится свет. Они увидят там взгляд своего Господа. Он им скажет: «О, обитатели Рая! Желаю вам мира!» Данный хадис является разъяснением слов Аллаха: «Салям!» – приветствует их Господь Милующий» (Йа Син, 58).
В тот момент Всевышний Аллах бросит на них взгляд, они увидят Его и забудут о других благах до тех пор, пока не скроется Его сущность за завесой. Его свет и благодать останутся в их жилищах и на их лицах во веки веков (после того, как опустится завеса)» (Ибн Маджа, Иман и Фадаиль ас-сахаба: 13, №184, 1/65).
Читайте также:
-
Наши души
Душа - истинная сущность каждого живого существа. Концепция рух или души в Исламе очень отличается от понятий других религий
-
Голод, который испытывал Пророк Мухаммад (ﷺ), его семья, а также сподвижники Абу Бакр и Умар бин Аль-Хаттаб
Ибн Аббас (رضي الله عنه) сказал: ”Как-то раз Абу Бакр (رضي الله عنه) в самое пекло, когда было очень жарко, вышел и отправился в мечеть. Его заметил Умар бин Аль-Хаттаб (رضي الله عنه) и спросил: ”Что заставило тебя выйти в такую жару, о Абу Бакр (رضي الله عنه)?” Он ответил...
-
Как нужно совершать намаз человеку, опоздавшему на пятничный либо праздничный намаз?
Как нужно совершать намаз, человеку, опоздавшему на пятничный либо праздничный намаз, после того как имам дал салям?
-
Овощи и фрукты, упомянутые в Коране: введение
В сочетании с некоторыми продуктами питания в Коране упомянуты овощи и фрукты. Однако не дано широкого и подробного описания характеристик этих продуктов. На самом деле детализация особенностей упомянутых фруктов и овощей противоречило бы цели ниспосылания Корана
-
Какими особенностями обладает знаменитый Черный камень Каабы?
Хаджаруль-Асвад ("черный камень") получил это название за свой черный цвет. Этот камень располагается на высоте полутора метров от земли в восточном углу Каабы, недалеко от ее двери. Хаджаруль-Асвад состоит из трех больших и нескольких маленьких частей. Черный камень обрамлен серебряной оправой.
-
Толкование Корана
Первоначально толкование Корана существовало только в устной форме. Выдающиеся исламские богословы толковали отдельные аяты и суры Священной Книги, опираясь в своих суждениях на высказывания более ранних ученых и слова самого Пророка Мухаммада.
-
Имеет ли шайтан физическую оболочку?
Наряду с отсутствием в канонических текстах упоминаний о том, имеет шайтан физическую оболочку или нет, из аятов Корана известно, что шайтан был создан из испепеляющего огня. При соприкосновении этого огня с телом человека он обжигает кожу и отравляет организм. Точно так же и шайтан старается отравить, сжечь и уничтожить духовный мир человека.
-
Грехи привлекают в жизнь несчастья и проблемы
Злодеяния становятся причиной страданий в этом мире и в мире следующем. В Коране Всевышний Аллах говорит: «Любое бедствие постигает вас лишь за то, что приобрели ваши руки, и Он прощает вам многое» (сура «аш-Шура», «Совет», аят 30) Также в другом аяте сказано: «Зло появляется на суше и на море по причине того, что совершают людские руки, чтобы они вкусили часть того, что они натворили, и чтобы они вернулись на прямой путь» (сура «ар-Рум», «Римляне», аят 41)