Специалисты портала «Автовзгляд» развенчали три глупых мифа о бензине, которые популярны среди водителей в России.
Согласно материалу, качество бензина, вопреки распространенному мнению, от октанового числа топлива не зависит. В частности, 92-й бензин может быть высшего качества, однако для двигателя с высокой степенью сжатия он технически не подходит, говорит автор статьи. 100-й бензин также не подойдет для старых машин, чей двигатель рассчитан под топливо с более низким октановым числом.
Другой миф, популярный у водителей, состоит в том, что топливо с чистящими и моющими присадками вредит машине. По словам экспертов портала, использование таких видов бензина исключительно позитивно отразится на работе двигателя, поскольку они эффективно очищают форсунки. Опасение по поводу того, что топливо уберет из камер сгорания всю сажу, обнажив тем самым задиры на стенках цилиндров старых моторов и приведя к падению компрессии, ошибочно, поскольку присадки очищают камеры сгорания недостаточно быстро.
В свою очередь, третье заблуждение, упомянутое в материале, связано с тем, что автопроизводители якобы специально советуют для своих машин бензин с более высоким октановым числом, так как он дороже. По словам эксперта, в действительности, постепенно Аи-92 уходит в прошлое, и, в частности, в Европе его уже не продают. Однако в России, зная предпочтение автолюбителей к более бюджетному бензину, производители настраивают блоки управления двигателей так, чтобы агрегаты без проблем переваривали любое топливо. И если залить в бак 92-й вместо 95-го, то к отрицательным последствиям это не приведет, говорится в статье. Но если это делать регулярно, в перспективе можно получить ряд проблем.
Islam-today
Социальные комментарии Cackle