Администрация гостиницы Henn-na Hotel, которая находится в японском Сасебо, решила убрать из отеля половину роботов. Выяснилось, что они недостаточно хорошо справляются со своими рабочими обязанностями. Руководство сообщило, что выводит из штата больше 50% всех роботов, выполняющих различные указания и выступающих в роли персональных помощников. Оказалось, что чаще всего машины больше мешают постояльцам, чем облегчают их пребывание. До сокращения в отеле трудилось 243 робота, - пишет Лайф.ру.
В частности, гости отеля иногда жалуются, что ночью роботы принимают их храп за голос и будят людей вопросом «Чем я могу вам помочь?». Помимо этого, машины для уборки помещений не способны передвигаться по лестницам и нередко застревают, натыкаясь на кровати, тумбочки и иные препятствия. Другой причиной называют тот факт, что иногда устройства сильно нагреваются и могут являться причиной пожара. Администрация гостиницы также вспомнила историю, когда гость не мог дозвониться до стойки регистрации отеля по причине сломанного робота-консьержа.
Отель намерен нанять обратно людей, которые займутся информированием клиентов, уборкой и оказанием прочих услуг постояльцам. Стоит отметить, что гостиница Henn-na Hotel «наняла» роботов в 2015 году и попала в Книгу Гиннесса как первый робоотель.
Islam-today
Социальные комментарии Cackle