Стало известно, сколько россиян пользуются сайтом AliExpress

На AliExpress зарегистрировано в общей сложности порядка 20 млн. активных российских покупателей, - рассказал глава отделения компании в России Лю Вэй, - пишет РБК.

По его словам, речь идет о пользователях, которые делают покупки хотя бы раз в год. При этом выручка подразделения Tmall, которое было запущено в РФ в октябре минувшего года, сейчас достигает 10% от оборота российского сегмента AliExpress. Вложения Alibaba в логистику в России, отмечает Лю Вэй, уже составили примерно 500 млн. рублей. Кроме того, еще почти 2 млрд. рублей составили инвестиции в IT-сферу.

В соответствии с прогнозом Ассоциации компаний интернет-торговли, объем выручки от продаж россиянам через AliExpress в 2018 году составит 212 млрд. рублей. У Joom.com (5,1% рынка) по результатам года ожидаемая выручка — 12,5 млрд. рублей. У Pandao.ru — 6,9 млрд. рублей.

Islam-today

Социальные комментарии Cackle