Мужчины, пытающиеся продемонстрировать свой статус посредством роскошной и пафосной машины, как люди, готовые к серьезным отношениям, не воспринимаются. Соответствующий вывод сделала супружеская пара ученых Джессика (Университет Буффало) и Дэниел Крюгер (Университет Мичигана), - пишет Лайф.ру.
К их исследованию присоединились 233 участника обоих полов. Добровольцы оценивали 2 образа — «бережливого Дэна» и «показушника Дэйва».
Первый приобрел новую практичную машину, а второй — подержанное авто, но потратился при этом на краску, большие колеса и дорогостоящую стереосистему. Оба, по сценарию Крюгеров, заплатили порядка $20 тыс. В результате Дэн получил 67 очков из 80, а Дэйв — 43. Респонденты были уверены, что такие мужчины, как Дэйв, более склонны к неверности и непостоянству, и доверия не вызывают.
По словам Джессики Крюгер, это противоречит представлениям о том, что мужчины, которые демонстрируют свои средства, более привлекательны для женщин, поскольку это говорит об ожидаемых будущих инвестициях в партнера и в детей.
Islam-today
Социальные комментарии Cackle