Ответ ваххабитам от Шавахидуль Хак
-
Ибн Таймия - посеявший смуту в умме мусульман
Общины хашвия, то это низменные, заблудшие люди, которые приписывают себя к последователям Ахмада Ханбаля, однако ничего не имеют общего с этим великим ученым и не являются таковыми.
-
Может ли мусульманин обратиться за помощью к Пророку (мир ему)?
Надеюсь, что примеры, приведенные выше, помогут развеять имеющиеся по этому поводу сомнения, а убеждения сеющих раздор среди мусульманской уммы останутся без внимания.
-
"Пророки в могилах живы, они знают о том, что творится..."
У шейха спросили: «Продолжается ли карамат у аулия после их смерти? Прекращается ли их активность после смерти? Можно ли целовать могилы этих праведников?
-
Слышит ли Пророк (ﷺ) приветствия верующих и знает ли, кто его приветствует?
При посещении могилы Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) соблюдение адаба является ваджибом, и должно быть подобно тому, как вы навещали бы его при жизни. Посетитель могилы Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) должен приближаться к ней со стороны кыйблы.
-
Адабы посещения могилы Пророка (ﷺ)
Один из ученых ханафитского мазхаба Камалуддин ибнуль-Хумман сказал: Да прибудет над ним благословление Всевышнего. В конце раздела о хадже в книге «Фатхуль-Кадир» сказано, что посещение могилы Посланника Аллаха (да благословит Его Аллах и приветствует) является наиболее благим и возвеличивающим человека деянием.
-
Благие деяния, который должен совершить верующий, посетив Медину
Совершать тавваф вокруг могилы Посланника Аллаха (да благословит Его Аллах и приветствует) считается запретным действием. А прислоняться к его могиле грудью или спиной – неодобрительными действиями. Целовать и протирать могилу руками (проводить по ней руками) также считается макрухом, то есть не одобряемым действием.
-
Какие вознаграждения ждут мусульманина за посещение могилы Пророка (ﷺ)?
Ибни Хаджар (да прибудет над ним милость Аллаха), опираясь на эти хадисы, заключил, что эти слова Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) доказывают, что и после смерти Пророка (с.г.в.) верующие мужчины и женщины из близких и далеких мест будут навещать его могилу.