Уровень счастья жителей Дубая достиг 85%

В Дубае обнародовали данные «Рейтинга потребительского счастья за 2019 год» (2019 Dubai Customer Happiness).

Как сообщает ресурс «Русские Эмираты», участие в его составлении принимали 24 тысячи человек, которые оценили государственные организации по качеству предоставления услуг и уровень удовлетворенности ими граждан.

Как оказалось, больше всего счастья жителям Дубая доставило Управление по электрификации и водоснабжению Дубая (90,1%), которое занимается взиманием коммунальных платежей.

На втором месте - Комитет по дорогам и транспорту Дубая (89,3%), на третьем - Дубайское управление здравоохранения (88,6%).

Самые низкие оценки потребителей получили Управление уголовного розыска (77,8%), Земельный департамент Дубая (79,6%), а также Дубайская таможня и Управление по культуре (оба ведомства набрали 81,8%).

Таким образом, средний уровень счастья потребителей, как отмечается, достиг в эмирате 85,2%. Напомним, в качестве целевого показателя власти Дубая определили 100%.

Islam-today

Социальные комментарии Cackle