Уровень счастья жителей Дубая достиг 85%
В Дубае обнародовали данные «Рейтинга потребительского счастья за 2019 год» (2019 Dubai Customer Happiness).
Как сообщает ресурс «Русские Эмираты», участие в его составлении принимали 24 тысячи человек, которые оценили государственные организации по качеству предоставления услуг и уровень удовлетворенности ими граждан.
Как оказалось, больше всего счастья жителям Дубая доставило Управление по электрификации и водоснабжению Дубая (90,1%), которое занимается взиманием коммунальных платежей.
На втором месте - Комитет по дорогам и транспорту Дубая (89,3%), на третьем - Дубайское управление здравоохранения (88,6%).
Самые низкие оценки потребителей получили Управление уголовного розыска (77,8%), Земельный департамент Дубая (79,6%), а также Дубайская таможня и Управление по культуре (оба ведомства набрали 81,8%).
Таким образом, средний уровень счастья потребителей, как отмечается, достиг в эмирате 85,2%. Напомним, в качестве целевого показателя власти Дубая определили 100%.
Islam-today
Социальные комментарии Cackle