Фото дня: мечеть стала туристическим логотипом Казани

Проектная группа, в в которую вошли выпускники БВШД (Британской высшей школы дизайна), разработала бренд столицы Татарстана, – пишет Состав.ру. Известно, что за основу айдентики авторы кампании решили взять национальный татарский орнамент. При этом основным направлением развития Казани в рамках создания бренда стала отрасль туризма.

В основу визуальных решений для бренда татарстанской столицы легли 4 ценности – это дружба, соединение 2 культур, доброта в отношении друг к другу; любовь, символом которой стал новый ЗАГС не берегу Волги; традиции, сохранение культурных ценностей и уважительное отношение к ценностям чужих культур; семья как естественное продолжение любви.

Стоит упомянуть, что авторы проекта приступили к работе над туристическим логотипом Казани еще будучи студентами, в марте 2014 года.

Islam-today

Социальные комментарии Cackle