Исследование: 40% потребителей халяльной продукции не являются мусульманами

Согласно исследованиям Евразийского союза стандартизации и сертификации «халяль», от 30 до 40% потребителей халяль продукции на территории России ни по национальным, ни по конфессиональным признакам не относятся к Исламу. Об этом на конференции «Практика Евразийского союза стандартизации и сертификации «халяль» в Бишкеке сообщил председатель Евразийского союза стандартизации и сертификации «халаль» (Москва) Айдар Газизов.

«Эти данные говорят о том, что товары с маркировкой «халяль» зарекомендовали себя как товары высокого качества», - подчеркнул он.

По словам А.Газизова, для облегчения работы производителей и потребителей халяль продукции странам евразийского пространства необходимо принять единый стандарт и логотип. 

Социальные комментарии Cackle