Положение орального секса с позиции четырех мазхабов (подробно)

Положение орального секса с позиции четырех мазхабов (подробно)

Одним из вопросов, который интересует многих мусульман, и на который они не получают нормального, обоснованного ответа, является вопрос так называемого орального секса (половой акт, в котором половое возбуждение и/или удовлетворение достигается ласками половых органов партнёра ртом или языком).

 В интернете много статей на эту тему, которые очень далеки от мнений исламских ученых и переполнены ни на чем не основанной отсебятиной.

Одним из примеров является широко распространенная статья некоего невежественного автора, в котором он, основываясь на том, что мужское выделение (мази), по мнению большинства ученых, является наджасом/нечистотой, вынес решение, что оральный секс, исполняемый женщиной для мужчины, является харамом.

При чем подобного не говорили даже те ученые, считающие мази наджасом, на мнениях которых он строит свои домыслы. И в связи с подобным положением вокруг этой темы возникают некоторые вопросы. 

Какого же мнения ученых по этому поводу, и дозволен ли в Исламе оральный секс?

Есть ли разница в том, что это будет до сношения или после?

Имеет ли отношение хукм мани и мази с хукмом этого вопроса?

Постараемся разобрать данную темы с позиции четырех мазхабов.

В Энциклопедии «Аль Фатава Аль Хиндийя», где собраны мнения ханафитских ученых по вопросам фикха, приводится о нашем вопросе следующее:

 «Сказано в книге «Ан Навазиль»: Если мужчина введет свой половой орган в рот своей жены… Было сказано, что это является макрухом. Есть и обратное мнение (т.е., не является макрухом). Также сказано в книге «Аз Захира». (Низамуддин Аль Бальхи: Аль Фатава Аль Хиндийя: 5/453, Бейрут: Даруль Кутубиль Ильмийя:1421/2000)

 

Передал Кади Абу Бакр Ибнуль Араби (468-543 х/1076-1148 м), ученый из маликитов, в своем тафсире «Ахкамуль Куран» мнение Асбага в этом вопросе: 

 «Сказал Асбаг из наших (маликитских) ученых: Дозволено мужчине лизать (половой орган женщины) языком». (Абу Бакр Ибнуль Араби: Ахкамуль Куран: 3/383, Бейрут: Даруль Кутубиль Ильмийя: 1424/2003)

 

Сказал шафиитский ученый Абу Бакр Ад Димьяти (ум. 1302 х/1885 м) в книге «Иъанатут Талибин» в своих заметках на книгу «Фатхуль Муъин» по поводу слов Малибари«пусть даже сосанием ее клитора»

 «То есть, если даже воспользование женщиной происходит сосанием ее клитора, то это дозволено». (Абу Бакр Ад Димьяти: Иъанатут Талибин: 3/388, Первое издательство: 1418/1997)

 

Сказал известный индийский ученый из мазхаба Имама Шафии - Зайнуддин Аль Малибари (ум. 987 х/1579 м) в шархе своей книги «Къурратуль Айн би Мухимматид Дин»которому дал название «Фатхуль Муъин» об этой теме:

 «Дополнение: Дозволено мужу воспользоваться женой всяким образом - пусть даже сосанием ее клитора, или же мастурбацией ее руками – кроме использования анального прохода.

Но не дозволена мастурбация своими руками – вопреки Имаму Ахмаду – даже когда есть опасность, что попадет в зина/прелюбодеяние» (Зайнуддин Аль Малибари: Фатхуль Муъин: 3/387, Бейрут: Даруль Фикр: 1418/1997) 

Сказал ханбалитский ученый Шарафуддин Аль Хаджджави (ум. 968 х/1560 м) в книге «Аль Икна» о нашем разбираемом вопросе: «Муж может наслаждаться между ягодицами (жены) без введения (члена в анальный проход). Нельзя женщине без дозволения мужа вводить его член в себя, в то время когда он спит, но она может прикоснуться, целовать его со страстью. Сказал Къади (Абу Яъла): Дозволено целовать половой орган женщины до сношения, но макрух/нежелательно после сношения».

(Аль Хаджджави: Аль Икна фи Фикхиль Имам Ахмад бин Ханбаль: 3/240, Бейрут: Даруль Маарифа)
 
Социальные комментарии Cackle