Как рассказать людям о красоте и сути Ислама? 5 весомых аргументов

Начало - 5 свидетельств уникальности Ислама

Мы живем в многонациональном обществе, где у каждого народа есть свои религиозные традиции и ценности. И это нормально, когда у людей появляется интерес к той или иной религии.

Точно также у людей может появится интерес к Исламу и мусульманам, и тогда нам придется ответить на эти вопросы так, чтобы интерес людей перерос в восхищение красотой Ислама и любовью к нему.

Поэтому, нужно заранее быть готовым к таким вопросам. В предыдущей статье мы начали перечислять 5 весомых аргументов, которые помогут вам раскрыть суть Ислама и объяснить людям его красоту.

Ранее мы говорили о Единобожии, о том, что Мухаммад (мир ему) является последним Посланником и о том, что Ислам — это религия, данная Аллахом всем людям, вне зависимости от нации. Итак, продолжим.

4. Иисус был Посланником Аллаха

Он был не просто «рядовым» Пророком, но одним из пяти, которых Аллах почтил особо. Его имя встречается в Коране в пять раз чаще, чем имя Пророка Мухаммада (мир ему). Мы верим в то, с чем Иисус пришел на самом деле, мы верим в его чудеса, мы верим в то, он вернется в этот мир перед его концом. Его статус также высок, как и статус других великих Пророков Аллаха.

Ученые считают, что возраст человечества — 200 000, Пророк Иса (мир ему) явился в это мир чуть больше, чем 2000 лет назад, что равно приблизительно 1 проценту от всей истории человечества, поэтому, тем, кто говорит, что нет спасения, кроме как через Иисуса, хочется задать вопрос: как быть с теми людьми, кто жил в остальные 99% от общего времени истории человечества? По этой логике, они все войдут в Огонь? Или есть какие-то другие критерии оценки богобоязненности народов, живших в дохристианскую эпоху?

Обычно, когда мусульман просят рассказать об истории Иисуса в контексте Корана, рассказ начинается, как правило, с цитирования аятов Корана из суры Марьям, начиная с 16-го. Именно в этих аятах Аллах повествует о чудесном рождении Исы (мир ему). Однако, для полноты картины и справедливости ради стоит начинать с самого начала этой суры и особенно с истории Пророка Закарии (мир ему). Закария обратился к Аллаху со следующей молитвой:

«...Это является напоминанием о милости твоего Господа, оказанной Его рабу Закарии. Вот он воззвал к своему Господу в тайне и сказал: «Господи! Воистину, кости мои ослабели, а седина уже распространилась по моей голове. А ведь раньше благодаря молитвам к Тебе, Господи, я не был несчастен. Я опасаюсь того, что натворят мои родственники после меня, потому что жена моя бесплодна. Даруй же мне от Тебя наследника...». (Сура Марьям, аят 2-5)

Аллах внял мольбе Закарии (мир ему) и сообщил, что одарит его сыном по имени Яхья (Иоанн). Закария был благодарен Аллаху за Его ответ, но был удивлен, поскольку сам он находлися уже в преклонном возрасте, а его жена была бесплодна:

«Он сказал: «Господи! Как может быть у меня мальчик, если моя жена бесплодна, а я уже достиг дряхлого возраста?»». (Сура Марьям, аят 8)

Аллах ответил ему: «Он сказал: «Все так и будет! Господь твой сказал: «Это для Меня легко, ведь прежде Я сотворил тебя самого, хотя тебя вообще не было»». (Сура Марьям, аят 9)

Аллах через эту историю подводит нас к чуду рождения Пророка Исы (мир ему). Аллах дал ребенка престарелой паре. Он сотворил Адама из ничего, а Хаву из ребра Адама. И не только это! Воистину, рождение каждого человека — это чудо! Оно не становится менее чудесным только потому, что мы можем объяснить это научно. Создание Адама первочеловеком, создание Исы (мир ему) без участия биологического отца и создание нас с вами — все это одинаково легко для Аллаха.

5. Мы будем держать ответ за наши деяния

В этом мире мы требуем правосудия для тех, кто нарушает закон. Если кто-то убивает людей, крадет что-то, причиняет вред чьему-либо имуществу или совершает преступления против общества, - мы требуем наказания для этого человека по всей строгости закона.

Почему мы тогда считаем, что человек, совершающий преступления против законов Аллаха должен остаться безнаказанным? Справедливо ли будет, например, по ошибке суда, приговорить к наказанию человека, который не совершал преступления и не имел к нему даже отдаленного отношения? Несправедливо, не так ли?

Но почему-то считается справедливым, что человек может быть приговорен к смерти за грехи других людей, даже тех, кого он никогда не видел и кто будет жить через много лет после него. И если это действительно так, то в чем смысл жизни?

«Кто сотворил смерть и жизнь, чтобы испытать вас и увидеть, чьи деяния окажутся лучше. Он — Могущественный, Прощающий». (Сура аль-Мульк, аят 2)

У нас нет гарантий, что мы уйдем из этого мира верующими. Однако мы стремимся к этому. Впереди нас ждет Судный День, когда мы будем стоять перед Аллахом с книгой наших деяний и держать ответ за то, что мы делали в жизни. Как итог — Рай или Ад.

В этот День Аллах явит Своим творениям величайшую справедливость. Но, вместе с тем, явит, также, Свою милость и прощение. И если кому-то кажется, что он заслужит Рай исключительно благодаря своим деяниям, - он сильно ошибается.

Аллах оставил за Собой право распорядится Своей милостью в День Суда по Своему усмотрению и явит ее в Судный День в полном объеме. И Его милость превосходит все то, что мы когда-либо знали о милости в принципе и что мы можем себе представить.

Мы неоднократно слышали и читали описание Рая, но нелишним будет напомнить: райские блага невозможно себе представить. В Раю есть сады, под ними текут реки. В Раю для верующих воздвигнуты дворцы из золота, серебра, жемчуга и драгоценных камней.

В Раю верующие пребудут вместе с Пророками и праведниками. Крышей Рая будет Трон Аллаха. В Раю у верующих будет возможность лицезреть Всевышнего Создателя и общаться с Ним. Все пожелания райских обитателей будут сразу же исполняться. И заслужить не только это, но и много-много больше можно только через веру в Аллаха и поклонение Ему. Иного пути нет.

Наша обязанность как мусульман заключается в том, чтобы распространять по миру красоту Ислама и призывать к покорности Аллаху.

Islam-today

Социальные комментарии Cackle