Будет ли у нас такой же разум в загробной жизни?

Будет ли у нас такой же разум в загробной жизни?

Смерть - это не пустота, а некий переход в другое пространство. Как семя, попавшее в землю, на первый взгляд теряется и исчезает, но на самом деле оно переходит в своё лучшее состояние, превращаясь в семени в дерево.

Так же и на первый взгляд, умерший человек сперва покидает тот мир, хотя на самом деле встречается в великолепием той жизни.

Тело и душа словно лампочка и электричество. Как только перегорает лампа, электричество от этого не исчезает, оно есть и всё равно продолжает быть, даже если мы этого не видим. Точно так же, душа, выходя из человеческого тела, не прекращает своё существование. Аллах, придавая душе иное обличие, продлевает ей жизнь дальше в могиле.

По этому поводу наш Пророк (мир ему и благословение Всевышнего) сказал:

«Могила - либо словно сад из райского сада, либо одна из впадин ада» (Тирмизи, Судный день, 26).

Таким образом Всевышний оповещает нас о существовании загробной жизни.

Как люди, появляются во чреве матерей в этом мире из мира душ, обитают здесь. Таким же образом люди, населяющие нашу планету после смерти окажутся в ином мире и будут обитать там. Мы провожаем ушедших из этого мира. В загробном мире так же есть те, кто встречает ушедших отсюда. Даст Бог, первым нам встретит Пророк (мир ему) и все остальные наши возлюбленные. Главное - быть достойными рабами Аллаха.

Смерть – это отделение души от тела. Это путь из мира, в котором мы живем, в мир загробный. Душа, посредством ангела Азраиля (а.с.) отводится в иной мир.

Когда мы прибыли на этот свет никто не спрашивал нас, хотим ли мы этого или нет. Никогда не известно когда наступит тот час.  Так же мы не знали, какая из страниц нашей жизни окажется последней…

Таким образом, дарованная Всевышним жизнь вовсе не принадлежит нам. Мы сами – не свои. Данную во владение эту жизнь мы должны не очерняя, «вернуть в чистом виде» владельцу. Мы, словно путешественники, остановившиеся на ночлег; как пассажиры, ожидающие отхода поезда в зале отправного пункта. Наш Создатель отправил нас сюда с определенной миссией и под ответственностью спроса за свои деяния.

«Каждая душа вкусит смерть. Затем будете возвращены к нам». (Сура «Анкебут» – 57).

Смерть – это не конец, это одна из остановок нашего путешествия. Великий суфий Мевляна, описывая смерть, говорил о ней как о начале чего-то нового для иной жизни:

«Знай, что смерть для этого тленного мира кончина, а для мира вечного – рождение…»

Если бы не было такого пути для чего тогда нужны бы были хорошее и плохое? Оставался бы смысл в благом? Кто и зачем делал бы добро?

Каждый человек наделен равными правами. Счастье и горе знакомо душе каждого человека. Люди так же знают вкус радости, грусти и т.д.

Приказ Аллаха – не знать время смерти. Если бы известным было это время, не осталось бы мудрости в этом испытании. Последний вдох человека – это первый шаг в бесконечность.

«Смерть постигнет вас, где бы вы ни находились, даже если вы будете в возведенных башнях, снова не спасетесь» (Сура «Ниса» – 78).

Как говорится в хадисе: «Как вы живете, так и умрете. Как умрете, так и воскресят вас».

То, что мы будем испытывать в последующей жизни зависит от того, что мы делаем в этой. Что посеем в этом мире, то и получим. Можно ли вырастить сладкий фрукт, посадив острый перец?

Таким образом те, кто прошли все эти испытания с успехом, засеяв здесь семена благих деяний, чьи поспевшие плоды ждут нас в виде рая и милости Аллаха в другом мире.

В Судный день душа узнает своё тело. Каждая душа войдёт в своё тело.

Прибегаем к защите Аллаха! Утро это маленькое Воскрешение, а если сравнить его с большим истинным Воскрешением…

Islam-Today

Социальные комментарии Cackle