Первые версии и загадки крушения вертолета ВКС РФ в Сирии

Начали появляться первые версии причин крушения российского военного вертолета Ми-28Н в Сирии, в результате которого погибли оба пилота.

По одной из версий, причиной катастрофы могли стать «неблагоприятные условия полета». Как известно, крушение произошло в ночь в 11 на 12 апреля. Местность, над которой совершался полет, считается малоориентирной. К тому же, летчики пилотировали вертолет в очках ночного видения. Поэтому, по мнению некоторых экспертов, существует вероятность, что причиной крушения могло стать столкновение с объектом, который пилоты не смогли вовремя заметить.

Другие эксперты утверждают, что пилоты имели большой опыт полетов над подобной малоориентирной местностью, а потому версия столкновения не выдерживает никакой критики. Тем более, что вертолет оснащен современным теплоэлектронным оборудованием, который позволяет ему летать даже в полной темноте. 

Загадкой, по словам экспертов, является то, что при падении вертолета не сработало ни одно из устройств безопасности.

К примеру, когда на борту происходит ЧП на высоте более 100 метров, двери вертолета самопроизвольно отстреливаются, а ремни перерезаются специальными резаками, затем надуваются специальные «трапы», которые не позволяют пилотам при покидании борта пораниться.

Если же ЧП происходит на высоте меньше 100 метров, то срабатывает так называемая система принудительного притяга ремней, когда экипаж максимально фиксируется в энергопоглощающих креслах, которые обеспечивают пилотам травмобезопасность, а удар о землю максимально глушится стойками шасси.

Ни одна из перечисленных систем безопасности на вертолете не сработала. Почему – остается загадкой.

Islam-today

Социальные комментарии Cackle