Правда ли, что существует особый намаз перед первой брачной ночью?

Правда ли, что существует особый намаз перед первой брачной ночью?

Вопрос от Лейсан:

Правда ли, что существует особый намаз перед первой брачной ночью?

Ответ:

По поводу намаза перед первой брачной ночью, существует следующий риваят:

Сообщается, что посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Когда кто-либо из вас из вас женится, то пусть положит свою руку ей на лоб, и скажет: «О, Аллах! Я прошу у Тебя хорошего нрава для этой женщины, и прибегаю к Твоей защите от зла ее нрава»» (Бухари, 77; Абу Давуд, 336, Ибн Маджа, 592).

Так же мустахабом является совершение новобрачными перед первой брачной ночью нафиль-намаза в два ракаата. И хотя по этому поводу нет риваятов переданных от посланника Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям), но имеются два риваята, переданные от его сподвижников:

1) Абу Саид (радыйаллаху анху) рассказывал: «Когда я будучи еще рабом, женился, то пригласил к себе на свадьбу Ибн Масуда, Абу Зара, Хузайфу и многих других сподвижников. Когда наступило время намаза, Абу Зар захотел стать имамом, однако другие сподвижники сказали: «О, Абу Зар! Ты подожди, пусть имамом будет хозяин дома».

И я, будучи рабом, стал для них имамом. После намаза, они дали мне несколько советов по поводу первой брачной ночи, сказав: «Когда твоя жена войдет внутрь, то соверши намаз в два ракаата. А после намаза проси у Аллаха блага этой женщины, и прибегай к Его защите от ее зла. После этого дуа делай, что хочешь» (Ибн Абу Шейба, Мусаннаф, VII. 50; Ибн Хаджар аль-Аскалани, аль-Исаба).

2) Шакик рассказывал: «Один человек по имени Абу Хариз пришел к Ибн Масуду и сказал: «Я помолвлен с девственницей, но мне кажется, что я ей не нравлюсь». В ответ на это, Ибн Масд дал следующий совет: «Любовь от Аллаха, а неприязнь от шайтана, который хочет представить вам дозволенное запретным. Поэтому, когда твоя жена придет к тебе, то скажи, чтобы она вместе с тобой совершила два ракаата намаза, после чего соверши следующее дуа:

«О, Великий Аллах! Сделай меня благословенным для моей семьи, а мою семью сделай благословенной для меня. Держи нас вместе, пока это является благом для нас. И разлучи нас тогда, когда эта разлука станет благом для нас обоих»» (Таберани, II, 21-23; Ибн Абу Шейба, VII, 50-60).

Islam-Today

Социальные комментарии Cackle