Как увидеть пророка Мухаммада (мир ему) во сне? История со смыслом

Как увидеть пророка Мухаммада (мир ему) во сне?

Как увидеть пророка Мухаммада (мир ему) во сне?

Однажды один человек пришёл к учёному и спросил его: «Больше всего на свете я хочу видеть сны о Пророке Мухаммаде (мир ему и благословение Всевышнего). Что мне для этого нужно сделать?»

Учёный на мгновение призадумался и ответил: «Иди домой и плотно пообедай солёной рыбой. Добавь столько соли, сколько сможешь, но не пей даже глотка воды до конца дня».

Человек тут же бросился в магазин, чтобы купить солёной рыбы на обед. Во время трапезы он несколько раз порывался выпить стакан воды, но, помня о наказе учёного, держался от воды подальше.

Оставшуюся часть дня мужчина чувствовал сильное недомогание: излишек соли царапал ему горло, его мучила сильная жажда. Всё, о чём он мог думать, - это стакан ледяной воды.

Когда же он лёг спать, ему снилось, что он стоит в самом центре водопада, который окутал его с головы до ног. Во сне он собрал руки горкой, чтобы вкусить чистой воды.

Проснулся мужчина утром испуганный. Едва открыв глаза, он тут же бросился к учёному: «Вы сказали, что если я последую вашим указаниям, то увижу сон о Пророке (мир ему и благословение Всевышнего). Но этого не произошло! Единственное, о чём я мечтал всю ночь, была вода».

На что учёный ответил: «Когда что-то занимает твой разум, действия и чувства весь день, ты, естественно, мечтаешь об этом ночью. Ты был озабочен своим желанием выпить воды, поэтому и во сне видел лишь воду. Если же ты будешь озабочен изучением Пророка (мир ему и благословение Всевышнего) и следованием за его Сунной, то день и ночь будешь думать только об этом».

Из той небольшой истории можно извлечь два урока.

1. То, что занимает ваш день с точки зрения действий, слов и мыслей, не только просочится в ваши мечты и подсознание, поглотив все ваши сны, но и станет тем, кем вы являетесь. 

Иногда мы склонны верить, что всё, что в наших сердцах, делает нас теми людьми, кто мы есть. Это верно в том смысле, что наши действия оцениваются по нашим намерениям, но наши сердца чрезвычайно податливы. К сожалению, сердце быстро ржавеет, черствеет, если не работать над собой.

Наш любимый пророк (мир ему и благословение Всевышнего) говорил: «Всё требует шлифовки, работы над собой, для сердца это – память об Аллахе».

Совершение благих поступков может служить результатом чистоты, искренности сердца – это правда. Но делать добро можно также в отношении того, кто хочет иметь чистое сердце. Вы не можете перестать совершать благо только потому, что не чувствуете отдачи. Духовное совершенствование не придёт к вашей двери и не постучит в неё просто. Должно пройти время в молитвах, чтении, учёбе и размышлении. Нужно быть преданным своему делу.

2. Иногда мы стремимся к высоким и благородным целям, но не желаем для этого жертвовать своим временем, делать усилия, чтобы претворить желания в реальность. Мы хотим идти по пути наименьшего сопротивления (хотя часто именно препятствия и дают нам самые ценные уроки).

Обратите внимание на тех, кто добился успеха (вне зависимости от сферы деятельности), преодолевали немало трудностей, затратив на это не один день или месяц. Их преданность своей цели, следование по выбранному пути перебарывала нередкое желание сдаться, свернуть с пути и выбрать более лёгкую дорожку. Требуется немало времени и сил, чтобы достичь определённых успехов, будь то финансовая сфера или духовное совершенствование.

Мы всегда просим Всевышнего Создателя облегчить наш путь, но мы должны быть готовы совершать определённые действия для того, чтобы достичь поставленных целей.

Анас ибн Малик сообщил: «Один человек сказал: «О Посланник Аллаха, я должен привязать своего верблюда и довериться Аллаху, или я должен оставить его непривязанным и уповать на Аллаха?» Посланник Аллаха, мир и благословение ему, сказал: «Свяжи его и доверься Аллаху».

Islam-today

Социальные комментарии Cackle