Жители России стали меньше экономить на продуктах, но требования к качеству и ассортименту при этом повысились. Об этом гласят данные исследования индекса потребительской уверенности россиян, так называемого индекса Иванова (типичного представителя среднего класса в стране), проведенного Сбербанком.
«Благодаря росту реальных доходов населения снизилась чувствительность граждан к уровню цен и повысилась требовательность к качеству и ассортименту продуктов питания», - отмечается в исследовании.
Потребительскую уверенность россиян, в частности, подтверждают предновогодние траты. В среднем граждане были готовы потратить на празднование Нового года 8 879 рублей - на 17% больше, чем годом раньше. Расходы на приобретение продуктов к новогоднему столу повышались на 10%.
Кроме того, согласно данным авторов материала, в IV квартале минувшего года снизилась доля россиян, не имеющих сбережений, до исторического минимума - 36% по сравнению с 41% в III квартале 2019 года и IV квартале 2018 года.
Islam-today
Социальные комментарии Cackle