Эксперты узнали, чем интересуются дети в медиасреде

Специалисты Института современных медиа (MOMRI) провели комплексное исследование, посвященное интересам детей в медиасреде. В нем приняли участие порядка 3 тыс детей и 7 тыс родителей. Данные исследования опубликованы в докладе под названием «Дети. Медиапотребление. 2017».

Обнаружилось, что современные дети потребляют практически весь основной медиаконтент, причем в огромном объеме: 72% ТВ, 77% печатного, 71% игрового и 42% музыкального контента. При этом наиболее популярные виды активности у пользователей до 12 лет – чтение и просмотр ТВ. Основное цифровое устройство у ребенка-дошкольника – телевизор, у школьника – смартфон.

В соответствии с данными исследования, дети в возрасте 0–12 лет ежедневно смотрят видео на YouTube, 35% в возрасте 8–12 каждый день заходят в мессенджеры и 36% в 8–12 лет ежедневно общаются в соцсетях. Мобильные игры использует каждый второй маленький пользователь от рождения до 12 лет.

Islam-today

Социальные комментарии Cackle