Экологически чистый продукт начинается с "АМАР ГРУПП"

Сегодня рынок мясной продукции в России является одним из наиболее крупных и востребованных сегментов на рынке продовольственных товаров. Именно поэтому количество его участников год от года продолжает активно увеличиваться.

Чтобы оставаться на вершине этого бизнеса конкурирующим сторонам приходится постоянно находиться в динамике и искать новые пути развития и привлечения покупателей.

Неудивительно, что в этой борьбе за потребителя большую популярность начали приобретать продукты питания стандарта «Халяль». Что это такое? «Халяль» - это экологически чистые продукты питания, изготовленные в соответствии с нормами и правилами ислама. Нанося на свою продукцию маркировку «Халяль» производитель гарантирует качество и безопасность данного продукта.

Подробности производства мясной продукции стандарта «Халяль» и новости о состоянии данного сегмента рынка мы решили узнать у представителя крупного ХОЛДИНГА «АМАР ГРУПП».

Справка:

ООО ХОЛДИНГ "АМАР ГРУПП" –– надежный и эксклюзивный поставщик.

ХОЛДИНГ «АМАР ГРУПП» - это многопрофильный производственно-торговый холдинг, ключевым направлением деятельности которого является производство, переработка и реализация продукции из мяса птицы строго стандарта «Халяль» по РФ и на экспорт.

Холдинг обладает на сегодняшний день тремя филиалами и планирует дальнейшее расширение. Создателем и Руководителем холдинга является Сафин Раиф.

-С чего началась история вашего бизнеса, и каких успехов вы успели добиться за время его существования?

-Наша компания начала свою историю в 2009 году, с создания небольшого продовольственного магазина. А на сегодняшний день мы являемся одним из крупнейших поставщиков мясной продукции стандарта «Халяль». Мы осуществляем свою деятельность не только на территории России, но и в странах ближнего зарубежья. На данный момент наша компания владеет тремя филиалами, расположенными в разных городах, цехом по разделке и переработке мяса птицы, а также сетью собственных магазинов. В нашем ассортименте боле 150 наименований товаров и эта цифра постоянно растет. Продукция холдинга является обладателем многочисленных премий, в том числе «Лучший Халяль продукт года» на международной выставке MOSCOW HALAL EXPO, HALAL EURASIA AT PRODEXPO, RUSSIA HALAL EXPO at KAZANSAMMIT.

-Какие перспективы открываются для вас как участников данного сегмента рынка, какие планы на ближайшее будущее вы готовы реализовать?

-Существуя на рынке мясной продукции долгое время, мы наблюдаем увеличение спроса на товары нашей категории, поэтому одна из главных задач сегодня - максимальное увеличение ассортиментного портфеля и рост сети собственных магазинов на территории всей России, в том числе и по франшизе.

В ближайшем будущем мы планируем создание собственного агропромышленного холдинга, а также работаем над возможностью экспортировать нашу продукцию в страны Арабского мира. Для этого мы создали экспортный Бренд – Russian Chicken. Это эксклюзивная торговая марка, которая создавалась с тщательным изучением конъюнктуры рынка стран Персидского залива. Russian Chicken – это продукт высочайшего качества и отвечающий всем стандартам, который однозначно будет пользоваться большим спросом. 

Помимо этого создается экспортный бренд для Азиатских стран – sAMARa. Который так же вобрал в себя все самое лучшее и в ближайшем будущем выйдет на рынок. Так же у Нашего Холдинга есть уже зарекомендовавший себя с самой наилучшей стороны бренд «Дары Подворья» который с 2014 года является эксклюзивной торговой маркой стандарта «Халяль» на территории России.

-Вы занимаетесь непосредственно производством и поставкой продуктов питания стандарта «Халяль». Как обстоят дела в этом сегменте рынка?

-Это активно развивающийся сегмент рынка, потому что, во-первых, спрос на продукцию стандарта «Халяль» среди потребителей возрастает с каждым годом. Это связано с тем, что покупатели понимают, что продукты халяль – это не только продукция, разрешенная для употребления в мусульманской традиции, а это в первую очередь продукты высокого качества, экологически чистые, проходящие множество проверок и соответственно полезные и абсолютно безопасные. Во-вторых, когда растет спрос, появляются новые поставщики и производители. Так создается здоровая конкуренция, благодаря которой каждый собственник старается улучшать и развивать свой бизнес, чтобы иметь преимущество перед конкурентами. Поэтому данный сегмент рынка на сегодняшний момент находится в постоянной динамике и продолжает активно развиваться.

-Как в условиях такой конкурентной борьбы вам удается сохранять лидирующие позиции?

-Для начала мы, конечно же, приняли решение получить сертификацию в двух комитетах по стандарту «Халяль» при Духовном управлении мусульман Самарской области и при Духовном управление мусульман Республики Татарстан.  И мы строго соблюдаем все каноны ислама. Осуществляем постоянный контроль за продукцией выпускаемой нашим холдингом. Отслеживаем все этапы производства, начиная от того, в каких условиях растет птица, чем питается, до момента переработки мяса и его появления на прилавках магазинов. В наших цехах мы используем исключительно ручной убой и штат собственных обученных забойщиков. Такой тщательный и продуманный подход к бизнесу и помогает нам держаться на вершине этой индустрии.

Наши ценности:

- Качественная продукция по доступным ценам (не содержит ГМО, антибиотиков и гормонов роста).
-Квалифицированные кадры и профессиональный рост сотрудников (в структуре компании трудятся свыше 100 сотрудников).
-Ежегодный прирост производственных мощностей, модернизация собственных помещений высокотехнологичным оборудованием.
- Открытость и честное ведение бизнеса (работа всего холдинга построена на принципах прозрачности и порядочности).

-Какие недостатки вы видите в этой сфере деятельности, что, по-вашему, нужно менять?

-Как и в любом другом бизнесе, порой приходится сталкиваться с недобросовестными производителями и поставщиками. Часто их деятельность, бросает тень и на остальных участников этого рынка. Поэтому, мы бы хотели ужесточить ответственность для недобросовестных производителей. Также, для дополнительного контроля качества необходимо создать реестр производителей и поставщиков продукции стандарта «Халяль» и ассоциацию производителей продукции стандарта «Халяль» для оптимизации бизнес процессов и возможности регулирования цен на рынке.

Мы выяснили, что рынок продукции стандарта «Халяль» сегодня нашел своего покупателя, поэтому в ближайшие годы на территории нашей страны следует ожидать увеличение количества компаний, развивающих свой бизнес в этой области. Но, как и в любой другой сфере, здесь уже есть свои лидеры, на которых стоит равняться и чей опыт следует перенимать. ХОЛДИНГ «АМАР ГРУПП» один из таких лидеров, которые не останавливаются на достигнутом и всегда готовы двигаться вперед.

ХОЛДИНГ «АМАР ГРУПП» поздравляет мусульман с праздником Курбан-байрам! 

Желаем мира, добрых и светлых надежд, благополучия в жизни! Пусть близкие люди будут счастливы и здоровы, а в семье всегда царит любовь!

Социальные комментарии Cackle