"Многие думают, что существует лишь одно солнце, но это ошибочная точка зрения..."

Многие люди думают, что существует всего лишь одно солнце и одна луна, но это ошибочная точка зрения, удивляясь они задают вопросы:

Неужели существуют другие светила, кроме Солнца? Неужели существуют другие спутники, кроме Луны? Где они находятся?

Есть ли в божественном писании указания на эту истину? Каким образом астрономия открыла эту кораническую истину?

Чудесный аят

Аллах Всевышний в Коране сказал: «Его знамения — это также и ночь и день, и солнце и луна. Не бейте челом ни солнцу, ни луне, а бейте челом Аллаху, который сотворил их, если вы Ему поклоняетесь» (41:37).

Размышления над смыслом аята

Почему Аллах Всевышний в данном аяте сказал: «сотворил их» («халакахунна») во множественном числе? Ведь в аяте указаны всего две вещи «Не бейте челом ни солнцу, ни луне»? Почему же Он сказал: «сотворил их» («халакахунна»), вместо «сотворил их обоих» («халакахума»)?

Научная истина

Современные ученые, направив в космос спутники и получив фотографии, открыли существование других светил, кроме нашего Солнца и других естественных спутников, кроме Луны. И тем самым подтвердили кораническую истину, упомянутую выше. Теперь, наверное вы поняли, почему Аллах Всевышний сказал: «сотворил их» («халакахунна»)?

Автор книги «ал-Ислам фи аср ал-илм» говорит: "Аллах Всевышний сказал: «Он сотворил их», при этом использовал слитное местоимение множественного числа, женского рода, вместо «сотворил их обоих», где используется слитное местоимение двойственного числа.

Если бы существовало только Солнце и Луна, то следовало бы использовать второй вариант, как этого требует языковой контекст. Использование определенного артикля «ал», также указывает на два аспекта: во-первых, это повеление «не бейте челом», во-вторых, указание на разновидность, которое мы понимаем из использования слитного местоимения множественного числа".

Теперь же известно, что звезды – это светила подобные Солнцу, и что в небесах есть другие естественные спутники подобные Луне. Они есть уже как минимум в нашей солнечной системе. Чудесность, упомянутого священного аята имеет двойную природу: с одной стороны она научная, с другой языковая.

Современная наука открыла, что наша Луна является не единственным естественным спутником во Вселенной, который вращается вокруг своей планеты. В нашей солнечной системе, например, есть пятьдесят девять спутников, вращающиеся вокруг Юпитера, Сатурна, Марса, Урана, Нептуна и Плутона:

Вокруг Юпитера вращается шестнадцать естественных спутников.

Вокруг Сатурна их число также шестнадцать.

Вокруг Марса только два.

Вокруг Урана – пятнадцать.

Вокруг Нептуна – восемь.

Вокруг Плутона – только один.

За исключением упомянутых, естественные спутники есть во всех краях галактики и Вселенной. Как сказано по этому поводу в Коране: «Неужели вы не видите, что Аллах создал семь небес, одно над другим, что среди них Он поставил луну [источником] света, а солнце сделал светильником?» (71:15-16).

Из этого следует, что Луна в семи небесах является не только названием нашего естественного спутника, собирательным термином. Ведь Аллах в аяте сказал: «сотворил их», что ясно указывает на существование  во Вселенной большого числа естественных спутников и светил.

Из книги "Чудеса Корана"